+7(499)495-49-41

Договор перевозки инертных материалов образец

Содержание

Договор на перевозку щебня самосвалами образец

Договор перевозки инертных материалов образец

За неподачу транспортных средств для перевозки щебня в объеме согласно заявки на конкретный день, начиная с невыполнения объема перевозок в размере 15 % от заявленных, «Перевозчик» уплачивает «Грузовладельцу» штраф в размере 20 % стоимости перевозки невывезенного груза. 6.2.

«Грузовладелец» за непредъявление к перевозке груза в количестве, начиная от непредъявления объема груза в размере 15 % от заявленного, уплачивает «Перевозчику» штраф в размере 20 % стоимости перевозок непредъявленного груза. 6.3.

За сверхнормативный простой под погрузкой (разгрузкой) «Грузовладелец» уплачивает «Перевозчику» штраф в размере ¾ рублей за каждую минуту сверхнормативного простоя. 6.4.

За утрату или недостачу щебня после принятия его к перевозке и до сдачи «Грузовладельцу», «Перевозчик» возмещает «Грузовладельцу» стоимость утраченного или недостающего груза. 7. Особые условия. 7.1.

Договор перевозки щебня

Внимание Объемы отгружаемого Поставщиком Товара согласовываются сторонами дополнительно и указываются в Графике отгрузки товара, являющегося неотъемлемым Приложением к данному Договору. 2.2.

В Графике отгрузки товара стороны определяют объемы отгрузки товара на весь период действия Договора с определением помесячной отгрузки товара.

За 10 (десять) дней до начала календарного месяца Покупатель согласовывает с Поставщиком предварительный объем отгружаемого товара на следующий месяц, а каждую пятницу Покупатель согласовывает точный объем отгрузки на следующую неделю. 2.3.

Во всех случаях обнаружения утраты или недостачи Товара Покупатель обязан сразу поставить в известность Поставщика по телефону. Норма естественного уплотнения Товара при перевозке конкретной партии не должна превышать коэффициент 1,10 от объема, согласно пункту 5.11 ГОСТа 8267-93. 2.4.

Важно Сторона, для которой создалась невозможность надлежащего исполненияобязательств, о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращениивышеуказанных обстоятельств, обязана в течение 3-х дней известить другую Сторону инесет риск убытков, ставших следствием не извещений или несвоевременности такихизвещений. 4.5. Если невозможность надлежащего исполнения обязательств будет существоватьсвыше трех месяцев, Стороны вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящийДоговор без обязанности по возмещению возникших вследствие этого убытков,предварительно уведомив в письменной форме другую Сторону о расторжении Договора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Стороны договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.2.

Договор перевозки сыпучих грузов

Обеспечивать выдачу «Перевозчику» товарных и транспортных накладных на перевозку щебня («Грузовладелец» является собственником части щебня после его покупки у «Грузоотправителя»). 4.5.

Определять вес перевозимого щебня на собственных автомобильных весах в месте разгрузки с выдачей акта взвешивания водителю и указанием веса щебня в транспортных накладных. 4.6. Обеспечить приемку груза ответственным лицом, указанным в заявке на перевозку. 4.7.

Производить оформление транспортных накладных листов в установленном порядке (удостоверением подписью и печатью (штампом)) приема груза, указанием времени прибытия и убытия автомобилей.

4.8.

Содержать подъездные пути к пунктам погрузки и разгрузки в исправном состоянии. 4.9. Обеспечивать в пунктах погрузки и разгрузки безопасные условия труда водителей «Перевозчика».

5. Расчеты за перевозку. 5.1.

Договора и документы

Продление Договора оформляется Дополнительным соглашением к Договору, являющегося его неотъемлемой частью. 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11.1.

Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.


Под письменной формой Стороны для целей настоящего Договора понимается как составление единого документа, так и обмен письмами, телеграммами, сообщениями с использованием средств факсимильной связи, позволяющими идентифицировать отправителя и дату отправления. 11.2.

Любые дополнения, протоколы, приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть. 11.3. Во все, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 11.4.

Договор поставки щебня и песка (образец)

5.3. Тариф на перевозку груза ежеквартально, за 10 дней до начала следующего квартала, пересматривается по соглашению сторон. 5.4. Транспортно-экспедиционные услуги (прием груза, сопровождение и охрана, доставка накладных) оплачивается «Грузовладельцем» из расчета ¾ рублей за каждую тонну груза.
5.5.

Оплата перевозок щебня и транспортно-экспедиционных услуг производится «Грузовладельцем» платежным поручением на расчетный счет «Перевозчика» на основании счета «Перевозчика» 2 раза в месяц, 1 и 15 числа. К счету прикладываются товарно-транспортные накладные на перевезенный за этот срок груз и расчет стоимости транспортно-экспедиционных услуг.

6. Ответственность сторон.
Предоставить необходимый персонал для погрузки-разгрузки Груза. 2.1.5. Обеспечить сохранность в пути перевозимых Грузов. 2.1.6.

Доставить Груз в установленный срок. 2.1.7. Консультировать Заказчика по всем необходимым вопросам. 2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. Подавать заявки Перевозчику на перевозку сыпучих Грузов в срок .

2.2.2. Обеспечить заблаговременную подготовку предъявленного к перевозке Груза. 2.2.3. Обеспечить прием перевозимых сыпучих Грузов получателем. 2.2.4.

Оформить необходимые товарно-транспортные документы. 2.2.5. Своевременно производить оплату осуществленных перевозок.

2.2.6.

Предоставлять водителю на вверенный к перевозке Груз товарно-транспортную накладную по установленной форме. 2.2.7. Фиксировать в товарно-транспортной накладной фактическое время прибытия и убытия транспорта.

2.2.8. Перевозка Грузов осуществляется на основании заявок Заказчика, поданных в установленный настоящим Договором срок, по маршрутам согласованным Сторонами.

В заявке в обязательном порядке указываются: — описание Груза (наименование, количество, упаковка, габариты, при необходимости класс опасности); — количество Груза; — дата загрузки; — грузоотправитель, грузополучатель, их адреса и контактные телефоны; — место погрузки; — срок доставки Груза.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Перевозчик обязан: 2.1.1. Согласовать с Заказчиком график подачи транспорта в пункты погрузки с указанием объема перевозок Грузов. 2.1.2. Определить количество транспортных средств и их типы для осуществления перевозок Грузов, в зависимости от объема перевозок. 2.1.3. Предоставить необходимый и технически оснащенный транспорт для перевозки обусловленных Договором сыпучих грузов. 2.1.4.

Если Сторона не сообщит о наступлении соответствующего обстоятельства, подтвержденного справкой соответствующего уполномоченного государственного органа, то она лишается права ссылаться на него, разве что само такое обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения. 8.3.

Наступление обстоятельств, предусмотренных настоящей статьей, при условии соблюдения п. 6.2. настоящего Договора, продлевает срок исполнения договорных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для его устранения. 8.

4. В случае, если обстоятельства, предусмотренные настоящей статьей, длятся более 6 (шести) месяцев, то каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор, в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь право на возмещение возможных убытков. ОБРАЗЕЦ 9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 9.

1.

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № г. Москва ДАТА. ООО в лице Генерального директора , действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны и в лице Генерального директора , действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить в установленном порядке Товар (далее – Товар), указанный в п. 1.2. настоящего Договора, на условиях взаимовыгодного сотрудничества. 1.2. Предметом поставки является: (ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК), соответствующий требованиям ГОСТ, далее именуемый «Товар». 1.3. Товар поставляется партиями.

Право собственности на соответствующую партию Товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента отгрузки Поставщиком соответствующей партии Товара. 2. КОЛИЧЕСТВО И СРОКИ ПОСТАВКИ 2.1.
В случае неурегулирования споров и разногласий в претензионном порядке спор подлежит разрешению в судебном порядке. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1.

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до » » г. 6.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. 6.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 6.4.

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7.

Источник: http://redtailer.ru/dogovor-na-perevozku-shhebnya-samosvalami-obrazets/

Договор перевозки инертных материалов: образец заполнения

Договор перевозки инертных материалов образец

Логистическая транспортная сфера оказывает большое влияние на развитие в целом России. Всевозможные виды транспорта подобно кровеносной системе перевозят ежедневно разнообразные грузы по всей стране.

Но, как и в других областях бизнеса, которые предполагают взаимодействие участников рынка, тут появляются различные коллизии.

Например, на сегодняшний день актуальна проблема дефицита вагонов для перевозки инертных материалов, которые являются одним из самых важных элементов строительства.

Дело в том, что некоторые виды материалов можно добывать не во всех регионах. Северные территории (Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа), где в границах федеральных программ строят такие значимые социальные объекты, как детские сады, ясли, автодороги, больницы, и так далее, страдают нередко от нехватки инертных материалов.

С другой стороны, в России такие материалы добываются активным образом, есть организации-производители, которые готовы их предоставлять. Но транспортные компании могут не всегда выделить нужное число полувагонов для транспортировки названного груза.

Это связано с многочисленными причинами: дефицит вагонов, технические проблемы подвижного состава, неэффективная логистика производителей и так далее.

В итоге, строители в северных регионах России социальных объектов не могут получить достаточного количества необходимых инертных материалов для того, чтобы осуществлять строительные работы по постройке важных социальных объектов.

Чтобы в проблеме разобраться, нужно знать, что в системе транспортировки грузов есть несколько звеньев, взаимодействующих так или иначе друг с другом.

Кроме покупателя и продавца, есть транспортные компании и трейдеры – игроки рынка, которые готовы взять на себя обязательства по транспортировке груза. Зачастую при этом вал критики обрушивается на транспортные компании, которые непосредственно производят грузоперевозку.

Выясним, насколько обоснованная такая критика, и какие действия предпринимаются реально участниками рынка для того, чтобы решить данную проблему.

Каждая транспортная компания, как и всякая другая коммерческая организация, прежде всего, заботится о материальной составляющей деятельности – аксиома предпринимательства.

А перевозка инертных грузов в северные отдаленные регионы, в свою очередь, не столько прибыльное дело, сколько значимое общественно. Так как получается, что из регионов, в которые доставка осуществляется, везти особо нечего, поэтому полувагоны возвращают пустыми, а это за собой влечет убытки.

Неудивительно, что ни одна транспортная компания не желала заняться грузоперевозкой нерудных материалов, и проблема остается открытой.

Рациональное решение заключается в реализации проекта по формированию дорожно-кольцевых специальных маршрутов, которые позволяют уменьшить порожний пробег вагонов и временные затраты. Во многом благодаря данному проекту получилось уменьшить дефицит железнодорожного транспорта, который перевозит инертные грузы и, соответственно, росту цен на подобные перевозки воспрепятствовать.

Цифры сами за себя говорят. Когда до воплощения проекта стоимость грузоперевозок нерудных материалов в особых случаях достигла 60 процентов прибавки к основному тарифу, то появление ДКМ дало возможность уменьшить стоимость до 25 процентов прибавки.

Учитывая, что тариф на транспортировку – основное звено в структуре затрат производства, иногда практически в 2 раза больше стоимости непосредственно нерудных материалов, появление ДКМ проекта оказывает существенное влияние на образование условий для развития фирм-производителей инертных грузов.

То есть когда раньше в системе транспортировок центральное место имели компании трейдеры, которые выступали в качестве посредников меж потребителями и поставщиками и назначавшие цены, кабальные для производителей, то с возникновением проекта дорожно-кольцевых маршрутов грузоотправители имеют возможность контактировать напрямую друг с другом. От этого обе стороны выиграли: покупатель может купить инертные материалы по сниженным ценам, а грузоотправитель – большую прибыль получать. Так ставки на перевозки, которые осуществляются по кольцевым дорожным маршрутам, дали грузоотправителям возможность до 2 раз уменьшить логистические транспортные расходы, в сравнении с аналогичными расходами на услуги трейдеров. Экономия перенаправлена производственниками для обновления средств производства, ремонта инфраструктуры, увелисекния заработной платы и так далее.

Проект привлекает внимание заказчиков,. Сотрудничество наладилось при помощи установки гарантий на весь сезон на тарифную сетку.

При этом проект не только дал возможность добиться уменьшения тарифов на транспортировку инертных грузов, но и увеличил конкурентоспособность ж/д транспорта, по сравнению с автомобильным и речным. Конечно, это далось не так легко, как кажется на первый взгляд.

При использовании данных маршрутов идет счет буквально на минуты, поэтому грамотное планирование имеет первостепенную значимость.

Образец договора перевозки инертных материалов

Скачать образец договора перевозки инертных материалов в формате .doc

Скачать Договор перевозки инертных материалов

Скачать (откроется в новом окне)

Источник: http://IDeiforbiz.ru/obrazcy-dokumentov/dogovor-perevozki-inertnyx-materialov.html

Образец договора перевозки инертных материалов — скачать пример

Договор перевозки инертных материалов образец

Добавлено в закладки: 0

Логистическая транспортная сфера оказывает большое влияние на развитие в целом России. Всевозможные виды транспорта подобно кровеносной системе перевозят ежедневно разнообразные грузы по всей стране.

Но, как и в других областях бизнеса, которые предполагают взаимодействие участников рынка, тут появляются различные коллизии.

Например, на сегодняшний день актуальна проблема дефицита вагонов для перевозки инертных материалов, которые являются одним из самых важных элементов строительства.

Дело в том, что некоторые виды материалов можно добывать не во всех регионах. Северные территории (Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа), где в границах федеральных программ строят такие значимые социальные объекты, как детские сады, ясли, автодороги, больницы, и так далее, страдают нередко от нехватки инертных материалов.

С другой стороны, в России такие материалы добываются активным образом, есть организации-производители, которые готовы их предоставлять. Но транспортные компании могут не всегда выделить нужное число полувагонов для транспортировки названного груза.

Это связано с многочисленными причинами: дефицит вагонов, технические проблемы подвижного состава, неэффективная логистика производителей и так далее.

В итоге, строители в северных регионах России социальных объектов не могут получить достаточного количества необходимых инертных материалов для того, чтобы осуществлять строительные работы по постройке важных социальных объектов.

Чтобы в проблеме разобраться, нужно знать, что в системе транспортировки грузов есть несколько звеньев, взаимодействующих так или иначе друг с другом.

Кроме покупателя и продавца, есть транспортные компании и трейдеры – игроки рынка, которые готовы взять на себя обязательства по транспортировке груза. Зачастую при этом вал критики обрушивается на транспортные компании, которые непосредственно производят грузоперевозку.

Выясним, насколько обоснованная такая критика, и какие действия предпринимаются реально участниками рынка для того, чтобы решить данную проблему.

Особенности договора в связи с проектом ДКМ (дорожно-кольцевые маршруты)

Каждая транспортная компания, как и всякая другая коммерческая организация, прежде всего, заботится о материальной составляющей деятельности – аксиома предпринимательства.

А перевозка инертных грузов в северные отдаленные регионы, в свою очередь, не столько прибыльное дело, сколько значимое общественно. Так как получается, что из регионов, в которые доставка осуществляется, везти особо нечего, поэтому полувагоны возвращают пустыми, а это за собой влечет убытки.

Неудивительно, что ни одна транспортная компания не желала заняться грузоперевозкой нерудных материалов, и проблема остается открытой.

Рациональное решение заключается в реализации проекта по формированию дорожно-кольцевых специальных маршрутов, которые позволяют уменьшить порожний пробег вагонов и временные затраты. Во многом благодаря данному проекту получилось уменьшить дефицит железнодорожного транспорта, который перевозит инертные грузы и, соответственно, росту цен на подобные перевозки воспрепятствовать.

Цифры сами за себя говорят. Когда до воплощения проекта стоимость грузоперевозок нерудных материалов в особых случаях достигла 60 процентов прибавки к основному тарифу, то появление ДКМ дало возможность уменьшить стоимость до 25 процентов прибавки.

Учитывая, что тариф на транспортировку – основное звено в структуре затрат производства, иногда практически в 2 раза больше стоимости непосредственно нерудных материалов, появление ДКМ проекта оказывает существенное влияние на образование условий для развития фирм-производителей инертных грузов.

То есть когда раньше в системе транспортировок центральное место имели компании трейдеры, которые выступали в качестве посредников меж потребителями и поставщиками и назначавшие цены, кабальные для производителей, то с возникновением проекта дорожно-кольцевых маршрутов грузоотправители имеют возможность контактировать напрямую друг с другом. От этого обе стороны выиграли: покупатель может купить инертные материалы по сниженным ценам, а грузоотправитель – большую прибыль получать. Так ставки на перевозки, которые осуществляются по кольцевым дорожным маршрутам, дали грузоотправителям возможность до 2 раз уменьшить логистические транспортные расходы, в сравнении с аналогичными расходами на  услуги трейдеров. Экономия перенаправлена производственниками для обновления средств производства, ремонта инфраструктуры,  увелисекния заработной платы и так далее.

Проект привлекает внимание заказчиков,. Сотрудничество наладилось при помощи установки гарантий на весь сезон на тарифную сетку.

При этом проект не только дал возможность добиться уменьшения тарифов на транспортировку инертных грузов, но и увеличил конкурентоспособность ж/д транспорта, по сравнению с автомобильным и речным. Конечно, это далось не так легко, как кажется на первый взгляд.

При использовании данных маршрутов идет счет буквально на минуты, поэтому грамотное планирование имеет первостепенную значимость.

Договор на перевозку строительных материалов образец

Договор перевозки инертных материалов образец

Путевой лист, заверенный печатью Автотранспортного предприятия, при предъявлении водителем-экспедитором документа, удостоверяющего его личность, является основанием для получения им груза к перевозке с материальной ответственностью Автотранспортного предприятия. III.

Расчеты за перевозку 3.1. Размер оплаты за перевозку и размер сборов за выполнение Автотранспортным предприятием связанных с перевозкой операций и услуг, определяются на основании договорных цен. 3.2.

Транспортно-экспедиционные операции и другие услуги оплачиваются Клиентом при приеме заявок на перевозку безналичным расчетом на указанный счет Автотранспортного предприятия. 3.3.

Окончательный расчет по платежам за перевозку грузов и транспортно-экспедиционные операции производится Клиентом на основании счета Автотранспортного предприятия. IV. Ответственность сторон 4.1.

Договор перевозки автомобильным транспортом

Данный образец договора перевозки предусматривает заключение соглашения между автотранспортным предприятием и юридическим лицом на оказание услуг по перевозке строительных материалов с использованием грузовых автомобилей.

*Текст выделенный красным шрифтом необходимо заменить на собственный. Договор № 1923-1ПРна перевозку грузов автомобильным транспортом г.Москва «26» сентября 2010 г.

Московское автотранспортное предприятие № 123458, именуемое в дальнейшем Автотранспортное предприятие, в лице директора Разумкова Сергея Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Пирамида», именуемое в дальнейшем Клиент, в лице генерального директора Чернова Александра Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Предмет договора 1.1.

Договор перевозки автотранспортом: образец заполнения, бланк скачать

Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

В соответствии с условиями настоящего договора Перевозчик обязуется осуществлять перевозку грузов Заказчика на основании его заявки, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать оказанные Перевозчиком услуги согласно тарифам Перевозчика, действующим на дату оказываемых услуг. 1.2.

Перевозчик вправе оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов в городском и междугороднем сообщении. 1.3. Перевозка грузов осуществляется Перевозчиком с сопровождением груза экспедитором Заказчика.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1.

Договор на перевозку грузов автомобильным транспортом

В случае неурегулирования споров и разногласий в претензионном порядке спор подлежит разрешению в судебном порядке. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до » » г.

6.2. Внимание Изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. 6.3.

Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.4.

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7.

Образец договора перевозки грузов

Предоставить необходимый персонал для погрузки-разгрузки Груза. 2.1.5. Обеспечить сохранность в пути перевозимых Грузов. 2.1.6.
Доставить Груз в установленный срок. 2.1.7. Консультировать Заказчика по всем необходимым вопросам. 2.2.

Заказчик обязан: 2.2.1. Подавать заявки Перевозчику на перевозку сыпучих Грузов в срок . 2.2.2. Обеспечить заблаговременную подготовку предъявленного к перевозке Груза. 2.2.3. Обеспечить прием перевозимых сыпучих Грузов получателем.
2.2.4.

Оформить необходимые товарно-транспортные документы. 2.2.5. Своевременно производить оплату осуществленных перевозок.

2.2.6. Предоставлять водителю на вверенный к перевозке Груз товарно-транспортную накладную по установленной форме. 2.2.7. Фиксировать в товарно-транспортной накладной фактическое время прибытия и убытия транспорта.
2.2.8.

Договор на перевозку грузов автомобильным транспортом (образец)

Предоставлять достаточную и достоверную информацию о грузе, его свойствах (включая физико-химические, конструктивные и иные характеристики, влияющие на сохранное состояние груза, требования к соблюдению температурного режима), а также особенностях перевозки, хранения и совершения грузовых операций. 3. СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Плата за перевозку Груза составляет: . 3.2. Размер оплаты за услуги по погрузке и разгрузке составляет . 3.3. Перевозка Груза оплачивается в следующем порядке: . 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Каждая из Сторон настоящего Договора, не исполнившая обязательства по Договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины. Отсутствие вины за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору доказывается Стороной, нарушившей обязательства.

4.2.

Договор перевозки строительных материалов образец

В любом случае, простой по вине заказчика должен быть оплачен по тарифам.

Существует общее правило: перенос любой из сторон времени погрузки менее, чем за 24 часа до наступления оговоренного срока влечет за собой штрафные санкции, предусмотренные договором, будь то отплата по тарифу или процент от суммы договора. Оплата услуг по перевозки грузов осуществляется, как правило, по предоставлении перевозчиком следующих документов:

  • оригинал товарно-транспортной накладной с отметкой грузополучателя о приемке груза;
  • оригинал счет-фактуры;
  • акт выполненных работ;
  • квитанция за возникшие дополнительные расходы перевозчика, письменно согласованные сторонами;
  • прочие документы, предусмотренные договором.

Договор перевозки – один из наиболее сложных, т.к.

Источник: http://alfa-urist.ru/dogovor-na-perevozku-stroitelnyh-materialov-obrazets/

Договор перевозки инертных материалов образец | dtpstory.ru

Договор перевозки инертных материалов образец

Грузов. 2.2.4. Оформить необходимые товарно-транспортные документы. 2.2.5. Своевременно производить оплату осуществленных работ. 3. Стоимость перевозок и порядок расчетов 3.1. Плата за перевозку Груза составляет: . 3.2. Размер оплаты за услуги по погрузке и разгрузке составляет . 3.3.

Перевозка Груза оплачивается в следующие сроки и в следующем порядке: . 4. Ответственность Сторон 4.1.

Сторона договора, интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей этой стороной убытков, под которыми понимаются расходы, которые сторона, чье право нарушено, произвела или произведет для восстановления своих прав и интересов, а также неполученные доходы, которые эта сторона получила бы при обычных условиях делового оборота, если бы ее права и интересы не были нарушены. 4.2.

Договор перевозки грузов № г. «» г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Отправитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. По настоящему договору Перевозчик обязуется доставить вверенный ему Отправителем груз в количестве , именуемый в дальнейшем «Груз», в следующий пункт назначения: , выдать груз Получателю, а Отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату, установленную настоящим договором. 1.2. Заключение настоящего договора подтверждается составлением и выдачей Перевозчиком Отправителю транспортной накладной (иного документа на груз).
1.3. Плата за перевозку груза составляет: рублей. 1.4.

Договор перевозки инертных материалов

Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением груза, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, поскольку согласно настоящему договору эта плата не входит в стоимость груза. 4.4. Документы о причинах несохранности груза (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные Перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности Перевозчика, Отправителя либо Получателя груза. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. До предъявления к Перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, Отправитель (Получатель) обязан предъявить ему претензию в порядке, предусмотренном .
5.2.

Подписка

Отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств несут ответственность, установленную правовыми актами, а также следующую ответственность, предусмотренную соглашением сторон: . 3.4. Перевозчик и Отправитель освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

  • непреодолимой силы, а также вследствие иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;
  • прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленных в порядке, предусмотренном ;
  • в иных случаях, предусмотренных .

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА УТРАТУ, НЕДОСТАЧУ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА 4.1.

Договор перевозки грузов

Получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. 4.2. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается Перевозчиком в следующем размере:

  • в случае утраты или недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
  • в случае повреждения груза – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза – в размере его стоимости;
  • в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, – в размере объявленной стоимости груза.

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счете Продавца, а при отсутствии счета – исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. 4.3.

Примерная форма договора на перевозку сыпучих грузов

Договор N перевозки сыпучих грузов г. » » г. , именуем в дальнейшем «Заказчик», (наименование или Ф.И.О.) в лице , действующ на (должность, Ф.И.О.) основании , с одной стороны, (Устава, положения, доверенности или паспорта) и , именуем в дальнейшем «Перевозчик», (наименование или Ф.И.О.

) в лице , действующ на (должность, Ф.И.О.) основании , с другой стороны, (Устава, положения, доверенности или паспорта) заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

Перевозчикобязуетсядоставитьвверенные ему Заказчиком сыпучие грузы (указать наименование и необходимые индивидуальные признаки сыпучих грузов) (далее — Грузы) в и выдать его управомоченному (указать пункт назначения) на получениегрузалицу (получателю),а Заказчикобязуетсяуплатить за перевозку груза установленную настоящим Договором плату. 1.2.
Договоры Договор перевозки сыпучих грузов Скачать в формате .doc: ДОГОВОР № перевозки сыпучих грузов г. « » 20 года , именуем в дальнейшем «Перевозчик», в лице , действующ на основании , с одной стороны, и , именуем в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующ на основании , с другой стороны, именуемые при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Перевозчик обязуется доставить вверенные ему Заказчиком сыпучие грузы: (указать наименование и необходимые индивидуальные признаки сыпучих грузов) (далее — «Грузы») в и выдать (указать пункт назначения) их управомоченному на получение Грузов лицу (получателю), а Заказчик обязуется уплатить за перевозку Грузов установленную настоящим Договором плату. 1.2.

Договор перевозки инертных материалов образец

Договор на перевозку сыпучих грузов г. » » г. , (наименование автотранспортного предприятия) в лице , (должность руководителя, Ф.И.О.

) действующего на основании , (Устава, Положения, доверенности) именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и , (наименование грузоотправителя, грузополучателя) в лице , (должность руководителя, Ф.И.О.

) действующего на основании , (Устава, Положения, доверенности) именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1.

По настоящему договору Исполнитель обязуется доставить Заказчику сыпучие грузы (указать наименование и необходимые индивидуальные признаки сыпучих грузов) в количестве , именуемые в дальнейшем (цифрами и прописью) «Груз» в . (указать место назначения) 1.2.

Источник: http://dtpstory.ru/dogovor-perevozki-inertnyh-materialov-obrazets/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.