+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Содержание

Косгу восстановление сигнализации

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию.

Автоса­лон-продавец в рамках отдельного договора произвел дополнительные работы: по­лировку кузова, фар; перепрограммирование контроллера автоматической коробки передач.

Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУ

В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый.

Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа. В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2010 N А65-24107/2009: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.1 ст.

Косгу восстановление пожарной сигнализации

Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;2.

Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.

Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п.

Косгу ремонт сигнализации

Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы.

А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои­мость здания.

Пример 7

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете.

Ремонт пожарной сигнализации косгу 2018

При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива.

Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД.

Система охранной сигнализации – это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.

Важно Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Тем не менее ремонт бензопилы следует отражать по коду 225 КОСГУ, т. к. право пользования на нее не прекратилось. Факт проведения ремонта подтверждает, что ремонтируемый объект существует и используется учреждением.

О ремонте

В 2009 г.

Источник: http://advokatkuzin.ru/kosgu-vosstanovlenie-signalizatsii/

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 31 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств»; — на сумму затрат по монтажу оборудования: Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам»; 2) принятие к учету системы пожарной сигнализации: Дебет счета 1 101 34 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения» Кредит счета 1 106 31 410 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения». Расходы на обслуживание и ремонт.

Важно

Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Счет учета.

Пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты. Система пожарной сигнализации — совокупность установок пожарной сигнализации, смонтированных на одном объекте и контролируемых с общего пожарного поста (Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Закон N 123-ФЗ)).

Инструкции N 157н).

Если система охранной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты (п. 45 Инструкции N 157н).Как известно, инвентарные объекты основных средств принимаются к учету в соответствии с требованиями ОКОФ*(3), к группировке объектов основных фондов по подразделам. В частности, согласно данному документу по коду 143319290 следует отражать приборы и аппаратуру для систем охранной сигнализации в составе группы «Машины и оборудование».Таким образом, систему охранной сигнализации необходимо учитывать в составе основных средств на счете 1 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения» (п.

Косгу — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

Принятие к учету.

В соответствии с положениями Инструкции N 162н расходы, связанные с приобретением, монтажом и обслуживанием системы охранной сигнализации, отражаются следующими бухгалтерскими проводками: операции Дебет Кредит Формирование первоначальной стоимости системы:– сумму затрат на приобретение оборудования;– на сумму затрат по монтажу оборудования 1 106 313 101 106 313 10 1 302 317 301 302 267 30 Принятие к учету системы охранной сигнализации 1 101 343 10 1 106 314 10 Оплата по договорам на техническое обслуживание и эксплуатацию охранной сигнализации 1 401 202 26 1 302 267 30 Произведены расходы на ремонт охранной сигнализации: — приобретены запчасти, необходимые для замены изношенных; 1 105 363 40 1 302 347 30 — оплачены ремонтные работы 1 401 202 25 1 302 257 30 Рассмотрим на примерах применение указанных проводок (данные условные).

Огнетушители оу-3, фирмы москвы

Инструкции N 162н*(4)).Документальное оформление. Как основное средство, поступление системы охранной сигнализации к учету оформляется актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.

0506001), актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002).Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках учета основных средств (ф. 0504031).Амортизация.

Как и на все объекты основных средств, на охранную сигнализацию нужно начислять амортизацию в следующем порядке (п. 92 Инструкции N 157н):– на объекты стоимостью свыше 40 000 руб.

– в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;– на объекты стоимостью до 3 000 руб. включительно – не начислять;– на иные объекты стоимостью от 3 000 до 40 000 руб.

Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)

Пример 4Учреждение приобрело автосигнализацию на сумму 4 000 руб., сумма по договору на ее установку составила 2 800 руб.В учете учреждения данная операция будет отражена следующим образом: операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Приобретена автосигнализация 1 105 363 40 1 302 34 730 4 000 Оказаны услуги по ее установке 1 401 20 226 1 302 26 730 2 800 Оплачена стоимость автосигнализации 1 302 34 830 1 304 05 340 4 000 Оплачены услуги установки автосигнализации 1 302 26 830 1 304 05 226 2 800 О.

Фурагина,эксперт журнала «Силовые министерства и ведомства:бухгалтерский учет и налогообложение» «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 3, март 2015 г.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────*(1) Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н.

Код (статья) косгу: 226

Списано смонтированное оборудование системы видеонаблюдения 1 106 313 10 1 105 344 40 31 000 Принята к учету система видеонаблюдения в составе основных средств 1 101 343 10 1 106 313 10 41 500 Ежемесячное начисление амортизации* 1 401 102 71 1 104 344 10 344,45 * На основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов система видеонаблюдения в учреждении учитывается по коду 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки».Основные средства, учитываемые по этому коду, относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи до десяти лет включительно (Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).Годовая норма амортизации – 10% (100% / 10 лет).Ежемесячная норма амортизации – 0,83% (10% / 12 мес.).Ежемесячная сумма амортизации – 344,45 руб. Инструкции N 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к учету в соответствии с требованиями ОКОФ к группировке объектов основных фондов по подразделам. Так, согласно ОКОФ приборы и аппаратура систем пожарной сигнализации (код 14 3319000) относятся к машинам и оборудованию, поэтому их следует учитывать на счете 1 101 34 000 «Машины и оборудование — иное движимое имущество учреждения» (п. 5 Инструкции N 162н

Источник: http://dtpstory.ru/ohrana-s-ispolzovaniem-sredstv-ohrannoj-i-pozharnoj-signalizatsii-v-byudzhetnom-uchrezhdenii-kosgu/

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

  • Всероссийский муниципальный форум
  • Оплачиваем расходы по обслуживанию сигнализации
  • Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)
  • Учет охранной сигнализации
  • Подстатья 226 прочие работы, услуги
  • Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу
  • По какому косгу оплатить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Всероссийский муниципальный форум Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

Косгу, монтаж охранно-пожарной сигнализации

Списано смонтированное оборудование системы видеонаблюдения 1 106 313 10 1 105 344 40 31 000 Принята к учету система видеонаблюдения в составе основных средств 1 101 343 10 1 106 313 10 41 500 Ежемесячное начисление амортизации* 1 401 102 71 1 104 344 10 344,45 * На основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов система видеонаблюдения в учреждении учитывается по коду 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки».Основные средства, учитываемые по этому коду, относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи до десяти лет включительно (Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).Годовая норма амортизации – 10% (100% / 10 лет).Ежемесячная норма амортизации – 0,83% (10% / 12 мес.).Ежемесячная сумма амортизации – 344,45 руб.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Пример 2. Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета.

Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

Учет охранной сигнализации

Автомобильная сигнализация. Отдельно следует сказать про автомобильную сигнализацию. Если сигнализация установлена до ввода автомобиля в эксплуатацию, то затраченные при этом денежные суммы следует включить в его первоначальную стоимость.

Изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов основного средства производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки (п.

27 Инструкции N 157н).Заметим, что с установкой сигнализации подобных изменений не происходит.

Следовательно, данную операцию необходимо учитывать в составе расходов на приобретение материалов по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, а расходы на установку сигнализации – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Охранно пожарная сигнализация на учет не поставлена

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета.

Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств. Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

Учет охранно — пожарной сигнализации

Основные средства (пункт 16 вышеуказанного документа) – материальные объекты, которые использует предприятие в ходе своей деятельности, все эксплуатируемые объекты, находящиеся в запасе, консервации, отданные в аренду. При этом срок использования объектов – более 12 месяцев.

Пожарная сигнализация состоит из несколько элементов с разными сроками службы, а, значит, те составляющие, которые могут функционировать отдельно принимаем на баланс основных средств как самостоятельные объекты.

Смонтированную сигнализацию надо отразить в соответствующих регистрах бюджетного учета.
Это касается оконечных устройств (принимающих и передающих) и приборов передачи сигнала по телефонным линиям или другим.

Их включают в состав счета 1 101 04 000 «Машины и оборудование» (акт приема-передачи объекта основных средств – пункт 21 Инструкции).

Учет расходов на системы противопожарной безопасности

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Учет пожарной сигнализации

Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД.

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px»data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″data-ad-slot=»1061076221″ Система охранной сигнализации – это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.Техническое средство охраны – это конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта (РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность.

Бюджетный учет пожарной сигнализации

Внимание БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТБУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТБЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬЗАКОНЫ И ПРАКТИКАПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ Как правильно поставить на баланс пожарную сигнализацию; на какую статью отнести её составляющие, а также установку и последующее обслуживание оборудования; как отразить сигнализацию, если её установили давно или только в части здания.

Инструкция №148н определяет, что объектом основных средств является инвентарная единица со всеми ее составляющими (если они не могут работать по отдельности – например, компьютер: монитор не выполняет свои функции без системного блока и, наоборот).

То есть это может быть объект со всеми элементами, либо предмет конструкции (может самостоятельно выполнять функции), либо отдельный комплекс связанных объектов.

При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031).

Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н (далее — Указания N 65н), установка единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 202 25 1 302 257 30 3 500 Приме 3Учреждение приобрело материальные ценности: монитор, камеры для слежения и т.д. для системы видеонаблюдения на суммы 31 000 руб.

, а также заключило договор со сторонней организацией на ее монтаж в сумме 10 500 руб. Важно Все составные элементы системы имеют одинаковый срок полезного использования, поэтому она принимается к учету как единый инвентарный объект.

В учете следует сделать бухгалтерские проводки: операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Учитывая, что в рассматриваемой ситуации расходы на установку пожарно-охранной сигнализации, монтируемой при строительстве объекта недвижимости, не включены в сметную стоимость строительно-монтажных работ, а приобретение отдельных элементов системы не является предметом заключенного договора, расходы могут быть отнесены на финансовый результат деятельности учреждения в полном объеме.При этом отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, на основании решения комиссии по поступлению и финансовых активов указанные элементы могут быть приняты к бюджетному учету по текущей оценочной стоимости в соответствии с положениями п. 25 Инструкции N 157н. Определение текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества.

Источник: http://advocatus54.ru/ohranno-pozharnaya-signalizatsiya-na-uchet-ne-postavlena/

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять? — статья

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Применение нового КОСГУ

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря.

Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226?

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу.

Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация рабочих мест — это комплекс мероприятий и процедур, он гораздо шире, чем просто эксплуатация (содержание) имущества. Поэтому здесь однозначно стоит выбрать 226 КОСГУ.

Установка и ремонт окон

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.  Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон.

Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

А если вы планируете использовать спиленные стволы и ветви в котельной, то оплата подрядчику за распиловку, колку и укладку дров пройдет по 226 статье «Прочие работы, услуги».

Источник: https://school.kontur.ru/publications/83

Подстатья 226 прочие работы услуги косгу

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Оплата монтажных работ- оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем;- оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);- пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

На какие статьи (подстатьи) КОСГУ и коды видов расходов могут быть отнесены — работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы — и — работы по установке (монтажу) сплит-систем — (результат работ будет оформлен актами по формам КС-2 и КС-3, обогреватели монтируются в систему отопления здания, сплит-система представляет собой систему оборудования)? Можно ли применить статью 226 КОСГУ и код вида расходов 244

В Вашей ситуации по результатам выполненных исполнителем работ у учреждения возникает объект, который будет отнесен к основным средствам.

При этом других расходов, помимо оплаты данной работы, учреждением произведено не было (сплит-система отдельно учреждением не приобреталась), соответственно, расходы на оплату работ, по результатам выполнения которых в эксплуатацию будет введен самостоятельный объект основных средств, могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(2).

2. Начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ).

В то же время согласно п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и применяется для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, т.е.

для отражения уже совершившихся событий.

Энциклопедия решений

Отметим, что соответствующий раздел Указаний N 65н содержит достаточно широкий перечень расходов, относимых к подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства:

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора; – плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

— оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

— расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия).

При этом, если указанные выше физические лица являются штатными сотрудниками направляющего их учреждения и участие в соревнованиях, сопровождение учащихся или студентов относится к их служебным обязанностям, предусмотренным условиями трудового договора, соответствующие расходы отражаются в порядке, предусмотренном для отражения расходов на служебные командировки;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н. Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

П-ВВО55

Рекомендуем прочесть:  Как эмигрировать в чехию из россии

(а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Какой косгу полиграфические услуги

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числетипографские работы, услуги По какому КОСГУ необходимо проводить расходы на изготовление: 1. служебного удостоверения государственного служащего (312-П) 2на изготовление бланков строгой отчетности — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» 3.

расходы на изготовление бланочной продукции (за Ответ: В соответствии с приказом Минфина России от 25.12.2008 145н расходы по оплате договоров на доставку денежных средств следует относить на подстатью 226 «Прочие услуги» КОСГУ. Изготовление баннера КОСГУ. Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Вопрос: По какой статье КОСГУ следует отразить расходы по оплате контракта, предметом которого являются услуги типографии (изготовление бланков)? («Бюджетный учет», 2010, n 4).

— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств226.7 Типографские работы, услуги: — изготовление бланочной продукции Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отражать типографские работы ( услуги).

Учреждение заключило договор на изготовление афиш, листовок, визиток, рекламно-информационных закладок и открыток.

Здравствуйте! По какой статье КОСГУ оплатить необходимо полиграфические работы, а именно, изготовление продукции печатной (алфавитная книга, зачетные книжкиИсключение из этого правила для предусмотрено таких типографских работ и услуг переплетные На какую статью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» следует отнести изготовление полиграфической продукции (печать газеты с информацией, предоставленной заказчиком) из материала подрядчика? В соответствии с разработанным порядком бюджетные учреждения, с которыми указанные работники состоят в трудовых отношениях, возмещают расходы организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на основании выставленных Расходы распределяйте следующим образом. Оплату по контракту, предметом которого является комплекс работ по благоустройству, отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Кто может оказать услугу по изготовлению БСО? Статья КОСГУ для учета расходов на изготовление БСО в 2016 году.Для оказания такой услуги не требуется лицензия, поскольку БСО не относятся к защищенной полиграфической продукции (присутствие в бланке 2 и Однако в 2010 году ситуация поменялась и перечень типографских работ ( услуг), оплачиваемых за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, был ограничен финансовым ведомством следующими работами, услугами По нашему мнению, расходы на оплату полиграфических услуг (изготовление табличек на кабинет) необходимо учитывать по статье 340 КОСГУ в рамках договора (контракта) поставки, которым предусмотрено в том числе изготовление. Стоимость изготовления такой продукции учитывают в текущих расходах учреждения и оплачивают за счет статьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. К подобным ценностям относят бланки Напомним, что согласно Указаниям N 65н за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ осуществляются расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд Если условиями договора предусмотрено оказание услуг по изготовлению табличек и.

Источник: http://lawyertop.ru/otpusk/podstatya-226-prochie-raboty-uslugi-kosgu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.